Международная выставка оборудования и средств для профессиональной уборки, санитарии, гигиены, химической чистки и стирки
Апрель 2023 • Краснодар

Программа на 23 апреля

Факторы успеха качества стирки. Организация рабочего пространства цеха с учетом требований Роспотребнадзора. Типичные ошибки при работе с заказчиками

Гейнц Марина
преподаватель «Учебного центра Андрея Парфеньева при ЦКТ «Хим-чистка и Прачечная», автор статей для отраслевого журнала «Всё для химчистки и прачечной», стаж практической работы в отрасли 20 лет
Организатор: Центра консалтинга и технологий Андрея Парфеньева
подробнее ↓
  1. Влияние выбора технологии и режима обработки на качество стирки белья. Значение водоподготовки и выбора препаратов для снижения себестоимости услуги.
  2. Организация рабочего пространства цеха: расстановка оборудования, организация по-токов белья (с учётом рекомендаций Роспотребнадзора по предотвращению распростра-нения новой вирусной инфекции COVID-19). 
  3. Типичные ошибки при работе с заказчиками: общение с заказчиком при приёме и выдаче заказов; тактика общения при разрешении конфликтных ситуаций.

Семинар для стартаперов: Прачечная самообслуживания или шеринг-экономика как новый тренд. Опыт сети прачечных самообслуживания «Постирай»

Олег Масленников
Директор сети прачечных самообслуживания «Постирай»
Организатор: Сеть прачечных самообслуживания «Постирай»

Практикумы Центра Тараса Дударя

Тарас Дударь
Эксперт по профессиональной чистоте и гигиене
Организатор: Центр Тараса Дударя
подробнее ↓
13.00 – 13.45 – Чистка мебели паром
13.45 – 14.30 – Чистка мебели пеной
14.30 – 15.15 – Чистка сильно загрязненного ковролина 
15.15 – 15.55 – Мытье полов ручным инструментом 

Семинар «Лайфхаки в клининге: персонал, ценообразование, как выделяться на фоне конкурентов»

Ольга Кравченко
Владелец действующей клининговой компании, бизнес-тренер
подробнее ↓
1. Как найти свои конкурентные преимущества, отличаться от конкурентов, чтобы клиент выбрал именно вас
2. Маркетинговые инструменты, которые позволяют повысить средний чек, когда другие снижают стоимость услуг
3. Эффективная мотивация и обучение персонала в клининге. Персонал, который заинтересован работать качественно, миф или реальность?

Семинар «Профессиональная кухня: секреты уборки»

Марина Решетникова
Руководитель Клининговой компании «Клевер» (г. Ставрополь)
подробнее ↓
  • 10 основных ошибок в клининге на пищевом производстве
  • Обзор нововведений в САНПИН ресторанов с 1.01.2021 г.
  • Проверка Роспотребнадзора (как должны уведомлять, основания для отмены проверки и пр.)