Международная выставка оборудования и средств для профессиональной уборки, санитарии, гигиены, химической чистки и стирки
22-24 апреля 2021 • Краснодар, ВКК "Экспоград Юг"

Преимущества участия

Почему Краснодар? 

Клининговая индустрия в Южном Федеральном округе входит в 5-ку регионов-лидеров по доле рынка в России и имеет огромный коммерческий потенциал.

В частности в Краснодаре и Краснодарском крае:

  • более 220 химчисток и прачечных
  • более 120 дистрибьюторов, торговых домов и магазинов оборудования и средств для профессиональной уборки, химической чистки и стирки
  • более 180 клининговых компаний
  • более 80 заводов и промышленных предприятий
  • более 4 500 отелей и гостиниц (267 ед. в г. Краснодар)
  • более 5 800 кафе и ресторанов (1145 ед. в г. Краснодар)
  • более 370 торговых центров

Проведите личные встречи более чем с 700 потенциальными заказчиками из Южного федерального округа России - руководителями и специалистами клининговых компаний, представителями предприятий химчисток и прачечных, оптово-розничной торговли продукцией для профессиональной уборки, санитарии, гигиены, химической чистки и стирки, руководителями АХО / АХП различных предприятий (гостиниц, сетевых ресторанов, торговых центров, и других).


На данном этапе постепенного снятия ограничительных мер, к выставке отмечается повышенный интерес среди посетителей

 
«Планируем посетить выставку в сентябре, для нас очень важно развитие деятельности компании. На выставке нам интересно всё: пообщаться с коллегами и перенять опыт компаний из других регионов, познакомиться с поставщиками и производителями. Сейчас мы ввели пакеты услуг по дезинфекции, в том числе с использованием инфракрасных пылесосов, но основными заказами наших клиентов, по-прежнему, остаются послестроительная и генеральная уборка».
- Екатерина Бобровицкая, директор ООО «Первая Клининговая Корпорация»
 
«Наша компания предоставляет спектр как клининговых услуг, так и услуг по химчистке. Выставку посетим, чтобы посмотреть что нового появилось на рынке, закупить новые моющие средства и расходные материалы».
- Татьяна Андреева, директор «Uborka 161»
 
«Наша компания занимается химчисткой текстиля и материалов из кожи, замши, нубука. В дальнейшем мы планируем расширяться и начать предоставлять больший спектр услуг. Поэтому на выставке нам интересно посмотреть, что предлагают из химии и реагентов, найти поставщиков. На деловой программе интересно послушать о технологических процессах».
- Антон Малойван, руководитель компании «МАКС КЛИН»

CleanExpo Krasnodar - это уникальная возможность:

  • Найти новых клиентов и партнеров на юге России
  • Только на выставке вы сможете получить клиентов, которых не получается привлечь иными видами рекламы
  • Продемонстрировать преимущества вашего продукта
  • Получить ценную обратную связь от потенциальных клиентов
  • Приобрести ценный опыт и информацию
  • Участие в выставке и  деловой программе  позволит поделиться опытом и приобрести новые знания о покупательских предпочтениях, тенденциях рынка, деятельности конкурентов
  • Найти новые идеи и перспективные направления развития компании благодаря анализу текущего предложения рынка, деятельности конкурентов и диалога с ведущими специалистами клининговой отрасли

Преимущества выставки перед другими способами продвижения

1. Выставка – один из самых эффективных способов лидогенерации

Лид (от англ lead - попытка) - это ваш потенциальный покупатель (клиент)
Лид = контактные данные + информация об интересе к определённому виду продукции или услуги.
Конверсия - это процесс превращения посетителей в лидов, а лидов - в покупателей
конверс-(1).jpg

 

2. Масштабная рекламная кампания, которая работает в течение всего года

Рекламная кампания выставки спланирована таким образом, чтобы привлечь целевых посетителей для каждого из разделов выставки.

  • Таргетированный Direct-mail по базе российских и зарубежных компаний (более 20 000 адресов)

  • Рекламные модули в ведущих отраслевых СМИ (более 30 выходов)

  • Индивидуальные приглашения байеров по нашей уникальной базе

  • Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google AdWords

  • Таргетированная рекламная кампания в социальных сетях

  • Таргетированные СМС-рассылки

  • Активная работа с профильными ассоциациями и союзами

Для всех участников выставки предусмотрено бесплатное участие в рекламной кампании: размещение новостей на сайте выставки, включение информации о новинках в рассылки по базе потенциальных посетителей и в статьи в специализированных СМИ

3. Это единственная в Южном федеральном округе тематическая B2B площадка для масштабной демонстрации продукции и презентации новинок
Выставка является частью крупнейшего портфеля с​пециализированных выставок CleanExpo